Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийный период на продукцию, представленную в настоящем магазине устанавливается производителем оборудования и указывается в технической документации товара.
Обязательства продавца по поводу гарантии, обмена, возврата товара, купленного физическим лицом регулируются законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300-1.
Обязательства продавца по поводу гарантии, обмена, возврата товара, купленного юридическим лицом регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации.